Я принимаю файлы cookie данного сайта.

Мы используем файлы cookie для лучшей работы вебсайта. Для дополнительной информации об использованных нами файлах cookie, пожалуйста, прочитайте наше Положение о файлах cookie. Если вы продолжаете использовать вебсайт без изменения настроек файлов cookie, вы соглашаетесь на их использование, но по вашему желанию, вы также можете найти информацию в нашем Положении о файлах cookie о том, как удалить файлы cookie посредством изменения настроек.

Упражнения по физической подготовке на поле

3. YTWL

Это циклическое упражнение выполняется лежа на животе и используется для укрепления и стабилизации мышц верхней части спины и плеч. Игрок принимает форму букв Y, T, W и L, лежа на животе.



Y - поднимите руки над головой под углом от 45 до 90 градусов над уровнем плеч. Направьте большие пальцы вверх для активации мышц-вращателей области лопаток.

T - полностью выпрямите обе руки под прямым углом к туловищу. Поверните большие пальцы вверх. Держите лопатки прижатыми вниз во время выполнения всего упражнения, поддерживая прямой угол между руками и туловищем.

W - плечевые части рук находятся под углом 45 градусов к туловищу, а предплечья по углом 90 градусов для формирования формы W. Держите запястья, локти и плечи на одном уровне.

L - Поместите плечевые части рук как можно ближе к туловищу, а предплечья под прямым углом, насколько это возможно. Держите локти прижатыми к туловищу. Попытайтесь держать локти, запястья и плечи на одном уровне.

4. Приседания


Это упражнение развивает силу, устойчивость и гибкость нижней части тела, а также улучшает устойчивость корпуса. Поставьте ноги на расстоянии немного шире плеч, развернув стопы слегка наружу так, чтобы средний палец находился на одной линии с коленом. До выполнения приседания, сделайте глубокий вдох для того, чтобы полностью наполнить легкие и чтобы верхняя и нижняя часть спины оставались жесткими. Выполняйте приседания под контролем, приседая как можно ниже и держа спину прямой. Убедитесь в том, что подборок поднят от груди и глаза смотрят прямо вперед для поддержания сильной, плоской спины. Фокус на приседании с толчком бедер и ягодиц назад, вес тела на пятках в течение всего упражнения. На этапе возвращения в положение стоя, фокус на поддержании груди и головы поднятыми и движении бедер вперед и вверх. Упритесь пятками в пол и сделайте выдох при возвращении в положение стоя.

I accept cookies from this site

We use cookies to help make this website better. To find out more about the cookies we use, please read our Cookies Policy. If you continue without changing your cookie settings, you consent to this use, but if you want, you can find information in our Cookies Policy about how to remove cookies by changing your settings.

Physical conditioning exercises on the field

3. YTWL

This is a prone shoulder circuit that is used to strengthen and stabilise the muscles of the upper back and shoulder. The letters Y, T, W and L describe the shape made by the prone positions.



Y place the arms above the head at 45 to 90 degrees above shoulder level. Point the thumbs up to activate the rotational muscles of the shoulder blade area.

T place the arms fully straightened at a 90 degree angle from the torso. Turn the thumbs up. Keep the shoulder blades down and pulled back throughout, whilst trying to maintain a 90 degree angle.

W place the upper arm at a 45 degree angle to the torso, with the lower arm at a 90 degree position to form a W shape. Maintain alignment between wrist, elbow and shoulder.

L place the upper arms as close to the side of the body as possible, with the lower arm as near as possible to a 90 degree angle. Keep the elbows pressed into the torso. Try to maintain alignment of elbows, wrist and shoulders.

4. Bodyweight squat


This exercise develops strength, stability and flexibility in the lower body, while also improving core stability. Place the feet slightly wider than shoulder-width apart, with the toes turning outwards so that the middle toe is in line with the knee. Before descent into the squat, take a deep breath to fully inflate the lungs so that the upper and lower back remains braced. Descend under control, squatting as low as possible with a straight back. Ensure that the chin is off the chest and the eyes are looking straight ahead to maintain a strong, flat back. Focus on sitting back by pushing the hips and buttocks behind the body and placing bodyweight through the heels. In the ascent phase, focus on keeping the chest and head held high and the hips up and forward. Push the heels into the floor and exhale as you return to an upright stance.